ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035

+7 812 748-97-74
  • Об институте
  • Новости
  • Образовательная среда
  • Кают-компания
  • Блог директора
  • Парусник "МИР"
  • Международная деятельность
Главная > Новости и события > Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково) — Новости и события

Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)

28марта
98

Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)

/
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)
Преподаватели ГУМРФ на Конференции Digital Learning 5.0 (Москва, Сколково)

Заведующий кафедрой английского языка навигации и связи И.О. Щербакова и преподаватели кафедры С.А. Стринюк и Ю.В. Аболмазова приняли участие в конференции сообщества Digital Learning 5.0, которая прошла в Москве 23 марта 2022г. На конференции обсуждались вопросы цифровизации образования, преимуществ смешанных форматов обучения, задачи применения специализированного программного обеспечения корпоративного и институционального обучения, а также задачи создания информационных сред.

В настоящее время цифровизация образования должна решить ряд важных задач – доступность образования, повышение качества учебных материалов, повышение мотивации и заинтересованности студентов и многие другие. С другой стороны, перед разработчиками стоят задачи предоставления разнообразных и многофункциональных приложений организаторам и администраторам образовательных программ, контроля качества усвоения учебного материала, сбор статистики и предоставление аналитики.

Практико-ориентированные конференции сообщества Digital Learning отвечают на эти вызовы. В конференции Digital Learning 5.0 приняли участие эксперты в сфере онлайн-обучения из ведущих компаний, которые представили доклады о новых компетенциях методистов и методологов, и построении образовательных экосистем. Доклады были сфокусированы на проектировании смешанных и сложных образовательных программ, вовлечении в онлайн-обучение и оценки эффективности, обсуждались также вопросы аналитики и метрик в обучении.

Конференция позволила участникам увидеть основные тренды в Edtech, т. е. не только обсудить вопросы онлайн образования, но и оценить полный спектр цифровых технологий, позволяющих повысить качество обучения, и понять, что из огромного выбора российских продуктов применимо в институциональных образовательных средах. Большой интерес вызвало обсуждение практического опыта корпоративных программ – построение образовательных сред и индивидуальных образовательных траекторий в зависимости от уровня подготовки, опыт создания стандартного и индивидуального программного обеспечения, вопросы интеграции цифровых продуктов, создание тренажеров и обучающего оборудования. В ходе конференции были организованы рабочие группы, в которых участники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются организаторы образовательных процессов в самых разных форматах обучения, и наметили пути их решения.

Участие наших коллег в подобных форумах дает возможность коллаборации с единомышленниками, с теми, кто интересуется современными тенденциями в образовании, новыми инструментами и технологиями в обучении, а также позволяет видеть перспективы для дальнейшей работы, направленной на совершенствование учебного процесса.

Источник: кафедра английского языка навигации и связи

Будь первым
ВнизВойти

Оформление подписки



Авторизация

Войти через...