ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035

+7 812 748-97-74
  • Об институте
  • Новости
  • Образовательная среда
  • Кают-компания
  • Парусник "МИР"
  • Международная деятельность
Главная > Новости и события > О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения — Новости и события

О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения

09декабря
501

О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения

/
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения
О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения

О необходимости взаимопомощи курсантов и студентов в процессе обучения

Проблема неуспеваемости некоторых обучающихся в Институте «Морская академия» беспокоит всех: и преподавателей, и самих обучающихся. Очевидно, что на свете нет ни одного учащегося, который изначально хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешной учебе разбиваются о первые «двойки», у него сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает учебные занятия, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям, в том числе и в поведении. Неуспевающие обучающиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя хуже, чем основная масса успешно успевающих курсантов и студентов.

Поэтому чрезвычайно важным является истинное увлечение курсантов и студентов учебным предметом, вовлечение их в коллективный учебный процесс. Здесь весьма продуктивным становится эффект сообучения, когда на академическую успеваемость курсантов и студентов оказывают влияние люди, вместе с которыми они учатся. В условиях коллектива академической учебной группы, где существуют взаимопонимание и взаимопомощь, возрастает и интерес к обучению, повышается успеваемость, самостоятельность и инициатива, возникает понимание роли учебной дисциплины в профессиональном образовании. Это имеет большое значение для образовательного процесса в целом: занятия со «слабыми» курсантами и студентами не просто поднимают их академические достижения, но и создают воспитательный эффект в отношении всей учебной группы.

Положительным моментом курсантской жизни является то, что в Институте «Морская академия» курсант 1-го курса морского центра общеинженерного образования Артем Гузенко, который и в средней школе, в частности, очень успешно сдал ЕГЭ по химии, лично организовал группу для дополнительных занятий по дисциплинам «Химия» и «Высшая математика». В вечернее время желающие курсанты собирались для проработки сложных вопросов, тем самым коллективно и достаточно успешно подготовились к экзаменам. Артем с усердием выполнял руководящую роль, заинтересовал курсантов в освоении программ данных учебных дисциплин и в дальнейшей успешной аттестации.

Преподаватели выражают огромную благодарность курсанту Артему Гузенко и всем курсантам, которые со всей серьезностью отнеслись к учебному процессу и, следовательно, получили высокие результаты.

Преподаватели химии

Института «Морская академия»

Будь первым
ВнизВойти

Оформление подписки



Авторизация

Войти через...