ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
Главная > Новости и события > В Институте «Морская академия» завершилось входное психологическое тестирование обучающихся первых курсов — Новости и события
В Институте «Морская академия» завершилось входное психологическое тестирование обучающихся первых курсов26сентября 194 В Институте «Морская академия» завершилось входное психологическое тестирование обучающихся первых курсов В Институте «Морская академия» завершилось входное психологическое тестирование обучающихся первых курсов В Морском центре общеинженерного образования Института «Морская академия» успешно завершилось входное психологическое тестирование обучающихся первых курсов. Такое тестирование определяет уровень подготовки к студенческой университетской жизни. Полученные сведения помогают в оптимизации работы вуза, создании условий для успешной адаптации первокурсников. Основные этапы сопровождения по адаптации обучающихся первых курсов: 1 этап – первичная диагностика; 2 этап – углубленное психодиагностическое обследование; 3 этап – сопровождение; 4 этап – итоговая диагностика. Для реализации всех четырёх этапов и дальнейшего сопровождения обучающихся на протяжении двух курсов подключаются психолог управления внеучебной и воспитательной работы Марина Барышова и начальники курсов: Владимир Чесноков, Ирина Колесникова, Андрей Ильин, Александр Дудчик, Виталий Валов, Владимир Чемоданов, Валерий Ойченко. Для курсантов Морского центра общеинженерного образования Института «Морская академия» завершился первый диагностический этап, включающий в себя пять методик. Впереди массовая обработка заполненных бланков, написание характеристик на каждого обучающегося для дальнейшей индивидуальной работы. Параллельно проходит входное психологическое тестирование среди первокурсников в Институте водного транспорта и Институте международного транспортного менеджмента. Психолог управления внеучебной и воспитательной работы Марина Барышова Будь первым Вниз↓➝Войти |
Оформление подписки |