ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
Парусник "МИР"07сентября 2232 Курсанты парусника «МИР» приняли участие в восстановлении парусника «Херсонес» С 16 по 31 августа 2016 года на парусник «Херсонес» (Севастополь) с учебного парусного судна «МИР» под руководством главного боцмана И.О. Сивова была откомандирована группа специалистов, в состав которой вошли два курсанта факультета Навигации и связи, для оказания помощи в восстановлении судна. Последние 10 лет парусник «Херсонес» не выходил в море и фактически разрушался. Техническое состояние судна казалось плачевным, практически все системы находились в непригодном состоянии. В 2015 году судно в запущенном состоянии было передано в федеральную собственность и закреплено за ФГУП «Росмопорт». Фрегат «Херсонес» обновляли на базе севастопольского филиала Центра судоремонта «Звездочка». На паруснике был заменен палубный настил, отремонтированы электрооборудование, мачты, а также надводная и подводная части корпуса. Также на судне были обновлены камбузное оборудование и морально устаревшие навигационные системы. К работам привлекли более 300 подрядчиков со всей России. Ремонт, длившийся 10 месяцев, стоил около 150 миллионов рублей. Каждый день в работах участвовали около 120 человек. Стоит отметить, что в возрождении парусника «Херсонес» также приняли участие курсанты Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. В качестве специалистов курсанты факультета Навигации и связи Александр Зорин и Дмитрий Рыбалка были командированы с парусника «Мир» на «Херсонес» для полного оборудования судна бегучим такелажем. Менее чем за две недели были вооружены все три мачты. На плечи ребят легла огромная отвественность в оснащении фрегата, ведь паруса – это основной движитель парусника, и малейшая ошибка в проводке того или иного троса может привести к плачевным последствиям. Но курсанты отлично справились с поставленной задачей и показали высокое владение своей специальностью и знанием устройства такелажа на судне. На паруснике «Херсонес» Дмитрий Рыбалка и Александр Зорин своими силами провели нескольких километров снастей. Основываясь на опыте, полученном во время работы на паруснике «Мир», на всех трех мачтах «Херсонеса» были полностью заведены и готовы к применению гордени, шкоты, гитовы, брасы, контрбрасы и фалы, было сплетено более 50 гашей и закреплено более 100 блоков, подцеплены все шкотовые углы, а также заново уложены все прямые паруса. По окончанию работ курсанты были награждены памятными подарками от ФГУП «Росмопорт» и возращены на борт парусника «Мир» для принятия участия в ежегодной Черноморской регате. Будь первым Вниз↓➝Войти |
Оформление подписки |