ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035

+7 812 748-97-74
  • Об институте
  • Новости
  • Образовательная среда
  • Кают-компания
  • Парусник "МИР"
  • Международная деятельность
Главная > Новости и события > Новости наших партнеров — Новости и события

Новости наших партнеров

05апреля
3671

О соответствии судов Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года

/
Новости наших партнеров
Новости наших партнеров
Новости наших партнеров
Новости наших партнеров

Инспекции портового контроля Администрации морских портов Балтийского моря готовятся к проверкам судов на соответствие Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года (Конвенция BWM 2004). Об этом в ходе конференции «Имплементация в России Балластной конвенции», организованной медиа-группой «ПортНьюс», рассказал капитан морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Александр Волков.

В частности, осуществляется подготовка инспекторов к проверкам требований конвенции, проводятся семинары, технические занятия на базе Администрации морских портов Балтийского моря.

Капитан порта пояснил, что при инспекции на судне проверяются: план BWMP, журнал операций BWRB (Ballast Water Record Book), а также наличие Международного свидетельства по управлению балластными водами IBWMC.

Александр Волков рассказал о нескольких этапах при проведении инспекции.

Так, первоначальная инспекция включает: проверку документации, проверку ответственного лица в экипаже за балластные воды (знание процедур, знание системы балластных вод), а также визуальный осмотр системы балластных вод. Также может быть произведена более детальная инспекция, в ходе которой берутся пробы балластных вод на анализ. В случае если экспресс анализ балластных вод вызывает сомнения, может быть произведен детальный анализ, который занимает более длительный период.

Среди задач, которые необходимо решить, капитан порта обозначил: отсутствие аккредитованных лабораторий, способных провести анализ проб балластных вод, а также отсутствие инфраструктуры в морских портах для принятия балластных вод, которые нельзя сбрасывать.

В свою очередь выступавший на конференции заместитель капитана морского порта Новороссийск по безопасности мореплавания Владимир Королев рассказал об алгоритме контроля балласта на судах в порту Новороссийск.

«В случае если плотность превышает стандартные значения, это означает, что балласт не был заменен в Черном море или частично заменен и дебалластировка не разрешается. В этом случае судно может принять часть груза или пойдет на обмен балласта за пределами 50 мильной зоны в соответствии с рекомендациями Международной морской организации», - пояснил заместитель капитана морского порта.

 «Сброс изолированного балласта в морском порту Новороссийск  разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется соответствующая запись», - пояснил Владимир Королев, добавив, что все суда при оформлении прихода в порту Новороссийск представляют в инспекцию портового контроля Ballast Water Reporting Form.

По его словам, в минувшем году в порту Новороссийск процент судов, на которых установлено оборудование для обработки балласта с гарантированными характеристиками, составил менее 2,5 %.

Напомним, 8 сентября 2017 года вступит в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года (Конвенция BWM 2004).  Документ принят с целью предотвращения или сведения к минимуму возможности переноса вредных водных и патогенных организмов посредством контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими.

По материалам новостного сайта Portnews.ru, 16 марта 2017 г.

 

Будь первым
ВнизВойти

Оформление подписки



Авторизация

Войти через...