ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035
Новое в погрузочном оборудовании20декабря 1547 Революционная система обработки контейнеровозов, которая решит проблему перегруженности порта Революционная система обработки контейнеровозов, призванная решить проблемы перегруженности порта, будет развернута в рамках технической демонстрации в Шанхае. Система BLOK-BEAM позволяет поднять и транспортировать в одном блоке шесть контейнеров. Она включает пару стальных балок, соединяющих шесть порожних контейнеров в единый блок. Контейнеры на протяжении нескольких десятилетий остаются относительно небольшими и имеют стандартный размер. За эти годы грузоподъёмность контейнерных кранов значительно возросла, позволяя обрабатывать все более тяжелые грузы. Джон Эванс, управляющий директор BLOK-BEAM Ltd, считает, что «в настоящее время, когда возможна перевозка примерно 20 000 ед. дфэ на одном судне, а краны для их обслуживания способны поднимать до 100 тонн за один раз, именно порты стали объектом пристального внимания в перемещении контейнеров «судно-берег». По его словам, порты перерабатывают более 500 млн. контейнеров в год, из которых более 25% - порожние. В условиях, когда контейнерные терминалы взимают до 300 долларов за подъем, потенциальная экономия средств для отрасли от использования подобных систем исчисляется миллиардами долларов. По подсчетам г-на Эванса, система BLOK-BEAM при перегрузке всего лишь одной трети порожних контейнеров сэкономит отрасли до 2 млрд долларов в год и это не считая экономии за счет сокращения стояночного времени судна в порту, экономии топлива, повышения общей эффективности работы судна! К этому нужно добавить повышение безопасности судна. Объединенные в блоки контейнеры повышают устойчивость ярусов, высота которых может достигать 10 контейнеров. Что касается дальнейшего повышения производительности портов, то компания BLOK-BEAM Ltd разработала специальный трейлер – “ОХ”, который действует как держатель для системы BLOK, а затем как трейлер для её быстрой и аккуратной транспортировки к кранам для погрузки. Подготовка ОX проводится за пределами причала, чтобы грузчики могли работать в обычное время в безопасности, подготавливая блоки к приходу судна. Трейлер OX позволяет аккуратно расположить контейнеры при одновременном их закреплении как BLOK. Мартин Клайв-Смит, технический директор BLOK-Beam Ltd считает, что осуществление 80% подготовки контейнеров вне оживленного причала уменьшает риск аварий. При этом сокращается время на подготовку контейнеров к погрузке. Система ВLOK-BEAM позволяет на 50% сократить время на крепление контейнеров на судне, повышая при этом устойчивость груза во время плавания. При разгрузке судна краны могут опускать BLOKs прямо на трейлеры ОХ, и всего лишь один водитель может перемещать контейнеры с причала в 6 раз быстрее, чем обычно. Поскольку BLOK составляет в ширину 3 контейнера, он совершенно устойчив и не может опрокинуться. Производство систем BLOK-BEAM официально запущено на заводе QSOE недалеко от Шанхая 28 ноября
По материалам еженедельного обзора «Международное судоходство» №40/16 от 01.12.2016 МГУ им. адм. Г.И. Невельского и сайта www.hellenicshippingnews.com
Будь первым Вниз↓➝Войти |
Оформление подписки |