ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035

+7 812 748-97-74
  • Об институте
  • Новости
  • Образовательная среда
  • Кают-компания
  • Парусник "МИР"
  • Международная деятельность
Главная > Новости и события > «Мир» - лучшая школа сплочения команды — Новости и события

«Мир» - лучшая школа сплочения команды

18ноября
756

«Мир» - лучшая школа сплочения команды

/
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды
«Мир» - лучшая школа сплочения команды

Это утро, как и все остальные на «Мире», началось с вахты. Ребята из нашего 117 кубрика проснулись, умылись и отправились на верхнюю палубу. А я в это время уже стоял дневальным «на банке». Руководитель практики дал нам разрешение заварить кофе, и мы с дежурным стояли полусонные, слушали его рассказы о приключениях в Европе, о Голландии и Швеции, о парусных регатах.

Каждый час мы с дежурным и вторым дневальным по очереди делали противопожарный обход с докладом вахтенному помощнику. Как раз в один из таких обходов, в 5 часов утра, на трапе я встретил своего друга механика. Слово за слово, и вот у нас уже возникла гениальная, но в то же время рискованная идея – провести для меня экскурсию по ЦПУ и машинному отделению. Я договорился с дежурным о замене в наряде, а друг – с третьим механиком, и уже через 5 минут мы были в «машине».

Никогда бы не мог подумать, что в машинном отделении будет так шумно. Не зря нужно было надевать наушники, о чём мы, благо, позаботились заранее. Меня повели к «сердцу «Мира»: передо мной находились два главных двигателя фирмы Sulzer, мощность каждого из которых составляет 419 кВт. Все было в новинку, и я подумать не мог, что работа в машинном отделении требует столько стойкости и внимания к мелочам и малейшим изменениям.

Вот наш наряд по низам подошел к концу, произвелась замена и инструктаж заступающего наряда. Самое время отдохнуть!

В 16:00 мы снова заступаем на вахту – часть ребят поднимаются по вантам на реи, мы брасопимся, делаем уборку верхней палубы. Немного позже мы разделились по маленьким группам и начали учить бегучий такелаж. Вдруг паруса загораются – синим, красным, фиолетовым светом: старпом включил цвето-иллюминацию парусов. Для нашей вахты это был маленький праздник, и мы, как дети, запрокинув головы, смотрели на мерцания цветных парусов. Ребята, находившиеся в тот момент на верхней палубе, кажется, оказались одни во всем мире: вокруг Балтика, темнота, не видно ни души, ни суденышка – только мы, вахта фока, и паруса. Мы смеялись и снимали друг друга на камеры, улыбались и обсуждали, кому чего сейчас не хватает, и что напоминает этот вечер. Мы, из разных городов и стран, каждый уникальный и непохожий друг на друга, стояли одной большой компанией. Не попав на «Мир», мы никогда бы друг с другом и не увиделись. На определенное время оказались изолированы от семьи и друзей, от суши и интернета, но в тот момент, мне кажется, не только я один забыл об этом: мы делились друг с другом эмоциями и впечатлениями, общались и подсознательно не давали повода загрустить из-за тоски по дому и родным.

Все курсанты стали сплоченной командой. И всё, происходящее на судне: судовые тревоги, учебные занятия, вахты – дается без труда с дружным коллективом. Пройдя свою первую практику на «Мире», мне кажется, каждый должен научиться общаться и работать в команде, быть доброжелательным и уметь с уважением и вниманием относиться к ближнему, потому что тут, в море, только мы есть друг у друга.

Курсант филиала ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова - Арктического морского института имени В.И. Воронина, Денис Шумков

Фотографии Тимофея Курносова и Дениса Шумкова

Будь первым
ВнизВойти

Оформление подписки



Авторизация

Войти через...