ул. Двинская 5/7,
г. Санкт-Петербург, 198035

+7 812 748-97-74
en 
  • Об институте
  • Новости
  • Образовательная среда
  • Кают-компания
  • Блог директора
  • Парусник "МИР"
  • Международная деятельность
Главная > Новости и события > Новое в погрузочном оборудовании — Новости и события

Новое в погрузочном оборудовании

20декабря
231

Революционная система обработки контейнеровозов, которая решит проблему перегруженности порта 

/
Новое в погрузочном оборудовании
Новое в погрузочном оборудовании

Революционная система обработки контейнеровозов, призванная решить проблемы перегруженности порта, будет развернута в рамках технической демонстрации в Шанхае.

Система BLOK-BEAM позволяет поднять и транспортировать в одном блоке шесть контейнеров. Она включает пару стальных балок, соединяющих шесть порожних контейнеров в единый блок. Контейнеры на протяжении нескольких десятилетий остаются относительно небольшими и имеют стандартный размер. За эти годы грузоподъёмность контейнерных кранов значительно возросла, позволяя обрабатывать все более тяжелые грузы. 

Джон Эванс, управляющий директор  BLOK-BEAM Ltd,  считает, что «в настоящее время, когда возможна перевозка  примерно 20 000 ед. дфэ на одном судне, а краны для их обслуживания способны поднимать до 100 тонн за один раз, именно порты стали объектом пристального внимания в перемещении контейнеров  «судно-берег».

По его словам, порты перерабатывают более 500 млн. контейнеров в год, из которых более 25% - порожние.  В условиях, когда контейнерные терминалы взимают до  300 долларов за подъем,  потенциальная экономия средств для отрасли от использования подобных систем исчисляется миллиардами долларов. По подсчетам г-на Эванса, система BLOK-BEAM при перегрузке всего лишь одной трети  порожних  контейнеров сэкономит отрасли до 2 млрд долларов в год и это не считая экономии за счет сокращения стояночного времени судна в порту,  экономии топлива, повышения общей эффективности работы судна!

К этому нужно добавить повышение безопасности судна. Объединенные в блоки контейнеры повышают устойчивость ярусов, высота которых может достигать 10 контейнеров.

 Что касается дальнейшего повышения производительности портов, то компания BLOK-BEAM Ltd разработала специальный трейлер – “ОХ”,  который действует как держатель для системы BLOK, а затем как трейлер для её быстрой и аккуратной транспортировки  к кранам  для погрузки.

Подготовка ОX проводится за пределами причала, чтобы  грузчики могли работать в обычное время  в  безопасности, подготавливая  блоки  к приходу судна.  Трейлер OX позволяет аккуратно расположить контейнеры при одновременном  их закреплении как  BLOK.

Мартин Клайв-Смит, технический директор BLOK-Beam Ltd считает, что осуществление 80% подготовки контейнеров вне оживленного причала уменьшает риск аварий. При этом сокращается время на подготовку контейнеров к погрузке. Система ВLOK-BEAM позволяет на 50% сократить время на крепление контейнеров на судне, повышая при этом устойчивость груза во время плавания.

При разгрузке судна краны могут опускать  BLOKs прямо на трейлеры ОХ,  и  всего лишь один водитель может  перемещать контейнеры с причала в 6 раз быстрее, чем обычно.  Поскольку BLOK составляет в ширину 3 контейнера, он совершенно устойчив и не может  опрокинуться.

Производство систем BLOK-BEAM официально запущено на заводе QSOE  недалеко от Шанхая 28 ноября 2016 г

 

По материалам еженедельного обзора «Международное судоходство» №40/16 от 01.12.2016 МГУ им. адм. Г.И. Невельского и сайта www.hellenicshippingnews.com

 

Будь первым
ВнизВойти

Оформление подписки



Авторизация

Войти через...